На прошедшем в техникуме занятии цикла "Россия - Мои Горизонты" студенты погрузились в мир профессиональной ориентации. В ходе занятия они обсуждали различные отрасли и профессии, делали записи о своих идеях и действиях для достижения поставленных целей.
Особое внимание было уделено игре "Древо профессий", где студенты расширяли свой кругозор и выбирали наиболее интересные для себя профессии. Также были обсуждены полезные активности, такие как экскурсии и онлайн-курсы, которые могут помочь им в саморазвитии.
Студенты научились отличать сомнительные объявления о работе от действительно полезных предложений, а также сформулировали свои цели на лето. В конце занятия были подведены итоги закреплена информация, которую узнали студенты.
Сегодня в рамках проекта "Россия – мои Горизонты" в нашем техникуме прошло занятие "Пробую профессию в креативной сфере".
Студенты узнали, как работает продюсер в сфере креативных индустрий, используя интерактивный симулятор. Обучающиеся столкнулись с задачей выбора правильных контактов для сотрудничества, определения визуального стиля проекта, выбора места для съемок, передачи материалов на монтаж и обсуждения результатов с заказчиком.
В ходе занятия обсудили различные аспекты работы продюсера, такие как внимание к концепции и требованиям заказчика, ответственность и творчество.
Наши студенты поняли, что для успешной работы в креативной сфере необходим не только творческий подход, но и профессионализм, внимание к деталям и умение принимать взвешенные решения.
Вчера, 25 апреля, в техникуме прошел захватывающий урок "Россия - Мои Горизонты", посвященный профессиональной сфере медицины. Учащиеся получили уникальную возможность погрузиться в мир биоинженерии и биотехнологий через игровой формат, представленный на уроке.
На уроке прошла захватывающая игра-проба, которая погрузила студентов в атмосферу биоинженерии. Ученики определяли пропорции гидрогеля, проводили лабораторные исследования, разрабатывали медицинские устройства и играли в «Найди пару». Это помогло им лучше понять, какие задачи и возможности предоставляет сфера биотехнологий и биоинженерии.
Также обсуждались последние достижения в биотехнологиях, включая фармацевтику, пищевую промышленность, экологию и сельское хозяйство. Студенты узнали о влиянии биотехнологий на нашу повседневную жизнь и перспективах этой отрасли.
Этот урок позволил учащимся не только расширить свои знания о мире биоинженерии и биотехнологий, но и вдохновил многих из них на возможное будущее в этой увлекательной и перспективной сфере.
18 апреля, в рамках цикла "Россия - мои горизонты" прошло занятие на тему "Пробую профессию в сфере промышленности". Ученики смогли окунуться в мир инженерии и технического творчества, познакомившись с основами работы инженера-конструктора.
На занятиях студенты решали реальные задачи. Они изучали процесс адаптации модели вертолета, проводили расчеты его параметров, исследовали вопросы компоновки и структуры.
После выполнения заданий проходила рефлексия, где обсуждались интересные моменты занятия и выделялись качества, необходимые для успешной работы в инженерной сфере.
Такие занятия не только помогают ученикам понять свои профессиональные интересы, но и стимулируют развитие креативности и пробуждают интерес к науке и технике.
В ходе занятия студенты убедились, что инженерное направление включает в себя огромное количество совершенно разных и очень интересных профессий.
Впереди их ждут новые уроки и новые специальности и направления.
11 апреля, в рамках цикла "Россия - мои горизонты" прошло занятие на тему "Россия космическая". Студенты окунулись в захватывающий мир космической отрасли и ее истории.
На уроке по космической отрасли студенты вместе с преподавателем обсуждали факты и события данной темы. Изучили ключевые моменты и достижения, включая важные этапы истории освоения космоса.
Студенты приняли участие в игре-викторине «Факты», в ходе которой проверили свои знания о космодромах и проектах в космосе. Также обсудили перспективы отрасли, выявили возможности и вызова для ученых и инженеров.
В рамках занятий были показаны интересные видеоматериалы, которые помогли студентам углубить знания о космической отрасли. После урока участники поделились впечатлениями и открытиями, обменялись интересными фактами и информацией.
Урок «Россия космическая» был познавательным и увлекательным для всех участников.
4 апреля в рамках проекта «Россия – мои горизонты» прошел урок «Россия промышленная»
На прошедшем уроке были подробно рассмотрены промышленное производство и его важное значение для экономики страны. Были изучены различные отраслевые секторы – добывающая, электроэнергетическая, металлургическая, химическая, пищевая и легкая. Особое внимание уделялось влиянию отраслевых секторов на экономический рост и транспортную систему.
В ходе обсуждения студент стали знакомятся с профессиями, необходимыми для определенных отраслей – горнодобывающую, энергетическую, производство металлов, химикатов, пищи и потребительских товаров. Также, рассматривалось внедрение новых технологий и трендов цифровизации в промышленности, а также важность экологичного производства. Была подчеркнута значимость промышленности для экономического развития страны и раскрыты перспективы для профессионального роста и развития в этом секторе.
28 марта в рамках проекта «Россия – мои горизонты» прошел урок «Россия – ресурсная», посвященный безграничному потенциалу нашей страны.
На уроке учащиеся изучили нефтегазовую отрасль и связанные с ней профессии. Они узнали о важности и мощи этой отрасли для России, а также обсудили различные профессии и рассмотрели специалистов, работающих в области добычи нефти и газа.
Особое внимание было уделено экологической безопасности и «зеленым» технологиям в этой сфере. Чтобы проверить свои знания и интуицию, дети сыграли в игру «Будущее или реальность», где речь шла о достижениях российской нефтегазовой сферы. Они отметили, что отрасль сталкивается с новыми вызовами, связанными с цифровизацией и новыми технологиями.
В конце урока учащимся предложили собрать «большую карту отраслей» из фрагментов информации, полученной в ходе занятия.
На уроке "Россия - мои горизонты" 21 марта мы обсудили важную тему образования. Были рассмотрены изменения, которые произошли в этой сфере за последние годы, история и современное состояние образовательной отрасли.
Также мы поговорили о важности педагогов и их роли в образовательной системе, обсудили различные профессии и специальности в сфере образования, а также новые технологии и их влияние на эту сферу.
Студенты рассмотрели перспективы развития отрасли и инновационные решения. Ну а в конце урока провели игру "Будущее или реальность", чтобы проверить наши предположения и определить, какие факты будут актуальны в будущем.
Этот урок помог нам лучше понять, какие изменения происходят в сфере образования и какие возможности открываются перед специалистами в этой области. Мы благодарим всех за активное участие и будем ждать новых интересных уроков!
7 марта состоялся урок "Россия - страна возможностей", посвященный безграничному потенциалу нашей Родины.
Обучающиеся узнали о богатой истории, культуре и природных ресурсах России, а также о том, что главное богатство страны - это ее люди.
На уроке обсуждались различные программы и инициативы, которые помогают россиянам раскрыть свои таланты и добиться успеха. От образовательных грантов до поддержки предпринимательства - Россия предоставляет множество возможностей для роста и развития.
Также говорилось о важности патриотизма и гордости за свою страну. Россия - это не просто территория, это наш дом, где мы живем, работаем и воспитываем детей.
Наши студенты осознали, что в нашей стране есть все необходимое для того, чтобы достичь успеха и сделать мир лучше.
Урок "Россия - страна возможностей" вдохновил обучающихся на то, чтобы поверить в себя и свои мечты.
Россия — мои горизонты. 29 февраля «Россия страна цифровых технологий»
На уроке, прошедшем сегодня студенты узнали следующее:
Цифровые технологии играют важную роль в различных сферах жизни и профессиях.
Профессии будущего, такие как тренер по киберспорту и цифровой куратор, уже существуют и востребованы.
Цифровые технологии обогащают традиционные профессии и помогают специалистам совершить технологические прорывы.
Цифровые технологии применяются в различных сферах, включая промышленность, медицину, образование и безопасность.
Помимо этого обучающиеся посмотрели видеоролики, которые демонстрируют перспективы отрасли, включая развитие цифровых данных, виртуальной реальности и роботов.
По итогу урока был сделан вывод, что развитие технологий и обучение специалистов, которые будут развивать эти инструменты, является приоритетной сферой для государства.
15 февраля состоялось профориентационное занятие в рамках внеурочных занятий "Россия - мои горизонты" - «Россия креативная»
Цель занятия - изучение креативной экономики и её отраслей.
Занятие включало в себя просмотр видеороликов, интерактивные задания и обсуждение фактов о креативной экономике. Студенты узнали о том, что креативная экономика включает более 10 отраслей, связанных с творческим и интеллектуальным трудом. Были представлены творческие профессии присутствующие во всех отраслях, включая тяжелую промышленность. О том как новые цифровые технологии, такие как виртуальная реальность и искусственный интеллект, расширяют творческие возможности и открывают невероятные перспективы.
Также было отмечено, что в будущем ожидается появление новых профессий, отвечающих запросам современного мира.
В конце занятия обучающимся было предложено придумать 1-2 творческих продукта, которые они могут создать в той или иной отрасли.
8 февраля состоялось профориентационное занятие «Россия мобильная: узнаю о профессиях и достижениях в транспортной отрасли»
Цель занятия - познакомить учащихся с различными направлениями и профессиями в транспортной сфере.
Занятие включало в себя просмотр видеороликов, интерактивные задания и обсуждение фактов о развитии транспортной отрасли. Студенты узнали о множестве направлений и профессий в транспортной сфере, включая автомобильный, городской транспорт, поезда, авиацию и перевозки по воде. На занятии также обсуждали внедрение искусственного интеллекта и профессии будущего, связанные с безопасностью и цифровыми технологиями.
В конце занятия обучающиеся получили фрагмент "Большой карты отраслей" для записи своих впечатлений и новых знаний об отрасли и профессиях.