Прием документов в электронном виде ведется круглосуточно!!!
Поступающие вправе направить/представить в Техникум заявление о приеме, а также необходимые документы одним из следующих способов:
-лично в Техникум;
-через операторов почтовой связи общего пользования (далее - по почте) заказным письмом с уведомлением о вручении, по адресу Белгородская область, Ракитянский район/ пос. Ракитное, ул. Коммунаров, д. 11.
- с использованием функционала ЕПГУ:
Как подать заявление через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)
- по электронной почте Priem-ratt@yandex.ru
В период официального приема документов в ОГАПОУ «Ракитянский агротехнологический техникум» скачайте и распечатайте на принтере бланк заявления, заполните его, поставьте личную подпись и дату заполнения в соответствии с предложенным образцом:
Бланки заявлений:
35.02.08 Электротехнические системы в агропромышленном комплексе (АПК)
19.02.12 Технология продуктов питания животного происхождения
35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего загрузить>>
Согласие на обработку персональных данных совершеннолетнего загрузить>>
ВАЖНО:
если Вы хотите подать документы на 2 специальности, заполните заявление на каждую специальность отдельно!!!
Отсканируйте либо сфотографируйте, а также сохраните в формате jpg или pdf следующие документы:
- заполненное и подписанное заявление;
- заполненное и подписанное согласие на обработку персональных данных;
- паспорт (разворот с фотографией и регистрацией);
- документ об образовании и (или) документ об образовании и о квалификации с приложением;
- медицинскую справку (форма № 086/У)
Для специальностей: 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования, 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей) медицинская справка о допуске к управлению транспортным средством
Если Вы - иностранный гражданин, отсканируйте либо сфотографируйте и сохраните в формате jpg или pdf следующие документы:
- заполненное и подписанное заявление;
- заполненное и подписанное согласие на обработку персональных данных;
- документ, удостоверяющий личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации;
- документ (документы) иностранного государства об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (в случае, установленном Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», - также свидетельство о признании иностранного образования);
- заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);
- документ или иные доказательства, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 года № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»;
- медицинскую справку (форма № 086/У)
Для специальностей: 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования, 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей) медицинская справка о допуске к управлению транспортным средством
ВАЖНО:
если Вы не успели оформить медицинскую справку, разрешается предоставить ее ПОЗЖЕ вместе с оригиналом документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации с приложением и фотографиями!!!
Документы, содержащие несколько листов, сканируйте в один файл;
Сохраните каждый отсканированный документ в отдельном файле. В имени файла должны содержаться следующие реквизиты: Фамилия_Инициалы_название документа (например: Иванов_ИИ_Заявление)
Фотографии документа, содержащего несколько листов, разместите в папке. В имени каждой фотографии должны содержаться следующие реквизиты: Фамилия_Инициалы_название документа и номер фото по порядку страниц (например: Иванов_ИИ_Заявление_1).
Проверьте! Информация во всех отсканированных документах должна чётко читаться.
Отправьте письмо с указанием перечня направляемых документов по электронной почте на адрес Priem-ratt@yandex.ru, прикрепив файлы с отсканированными или сфотографированными документами. В теме отправляемого письма обязательно должно быть указано: Приемная комиссия ОГАПОУ «РАТТ», Фамилия, Имя, Отчество.
ВНИМАНИЕ!!!
Если Вы предоставите необходимый пакет документов, Вам придет ответ – «Ваши документы приняты».
Если Вы предоставите неполный или неверно оформленный пакет документов, Вам придет ответ – «Ваши документы не приняты».
Если Ваши документы будут приняты, Вам необходимо будет:
- предоставить оригинал аттестата до 15 августа 2024 года, так как зачисление будет осуществляться только при наличии оригинала!!!
- предоставить 4 фотографии (размером 3 на 4) до 15 августа 2024 года)!!!
Если Ваши документы будут не приняты, внимательно прочитайте рекомендации, которые пришлет Вам секретарь приемной комиссии.
ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ:
Незаполненные реквизиты, а также отсутствие необходимых подписей.
Письма без прикреплённых файлов.
Несоответствие перечня прикреплённых файлов.